Членские программы авиакомпаний не дают нужного эффекта

26 августа 2013

Британская аудиторская компания Deloitte провела исследование в области клиентских программ авиакомпаний и выяснила, что они не производят должного эффекта. 
Привязать клиента к своей продукции или своим услугам является одной из ключевых целей для любой фирмы в любой отрасли, и авиаперевозчики не являются исключением из правила. Как и все другие компании, они создают собственные бонусные программы, позволяющие пассажирам накапливать мили и обменивать их впоследствии на авиабилеты или сопутствующие услуги. 
Результаты проведенного исследования показали, что членство в подобных программах отнюдь не является для пассажиров решающим фактором при выборе авиакомпании для каждого последующего перелета. В действительности, наличие членской карточки занимает лишь 19-тую строчку в списке главных критериев отбора авиаперевозчика. В первую очередь для пассажиров по-прежнему важны цена билета, пунктуальность и безопасность перевозки. Статистические сведения демонстрируют, что только лишь для 40 % пассажиров бизнес-класса важен доступ к салону VIP в аэропорту (именно его авиаперевозчики ставят первым в список привилегий для обладателей «золотых» членских карточек). Наконец, только лишь 44 % опрошенных респондентов путешествуют «преимущественно» любимой авиакомпанией.

Источник 


Новости    Все новости
— 22 января 2020, четверг
Самолет далеко не всегда быстрее поезда. И мы готовы это доказать прямо сейчас
 
— 20 января 2020, четверг
Собираетесь в Испанию? Ибица и Майорка с февраля ограничивают бесплатный алкоголь
 
— 17 января 2020, четверг
В Доминикане началась большая стройка — крупнейшая на Карибах
 
— 14 января 2020, четверг
На Филиппинах началось извержение вулкана. Аэропорт Манилы временно закрыт
 
 
Подписка на рассылку